Авторизация на сайте
Законодательное собрание Иркутской области
Иркутской области

Расширенный поиск

Контакты

Карта сайта

Депутатские запросы во втором квартале 2012
Последнее изменение: 22.05.2016 22:04.

Информация о депутатских запросах, принятых и рассмотренных во втором квартале 2012 года

 

Дата принятия

Запрос

Постановление

Комитет

Ход выполнения запроса

Примечание(срок и результаты рассмотрения)

1

2

3

4

5

6

43 сессия

18 апреля

 2012

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Матиенко В.А. («Справедливая Россия») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принимаемых мерах и достигнутых результатах по обеспечению устойчивой производственной деятельности ОАО «Искра» и занятости населения поселка Искра г. Иркутска»

От

18.04.2012

№ 43/50-ЗС

 

Комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 18.05.2012 года №2271 за подписью Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области И.Е. Хоменко.  Правительством Иркутской области в настоящее время осуществляются мероприятия по обеспечению устойчивой производственной деятельности ОАО «Искра».

В целях обеспечения эффективного управления разрабатывается новая структура предприятия. Решением единственного акционера субъекта Российской Федерации Иркутской области 11 апреля 2012 года прекращен трудовой договор с генеральным директором Денисовым Р.В., временно обязанности генерального директора возложены на Писареву Л.Б.

Для погашения кредиторской задолженности ОАО «Искра» рассматривается вопрос реализации земельных участков, являющихся собственностью предприятия и не используемых при осуществлении основного вида деятельности. В настоящее время проводится их оценка.

Предприняты все необходимые меры по подготовке и проведению весенних полевых работ:

- решен вопрос с ФГБОУ ВПО «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия» по аренде земельного участка площадью 50 га для посадки картофеля;

- достигнута договоренность с ЗАО «Иркутские семена» по посадке картофеля для ОАО «Искра» на площади 50 га собственной техникой,

- посеву морковки на площади 12 га и свеклы на площади 30 га.

В целях стабилизации ситуации рассматривается вопрос определения внешнего управляющего в лице хозяйствующего субъекта на правах долгосрочной аренды всего имущественного комплекса.

 

Рассмотрен на заседании комитета в июне 2012 года

43 сессия

18 апреля

 2012

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) к прокурору Иркутской области Мельникову И.А. «О сохранении правового статуса особо охраняемых природных территорий «Курорт «Ангара», памятника природы «Роща Кайская»

От

18.04.2012

№ 43/51-ЗС

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 23.04.2012 года №2330 за подписью заместителя прокурора Иркутской области  А.А. Некрасова. Прокуратурой области в ходе рассмотрения депутатского запроса депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. «О сохранении правового статуса особо охраняемых природных территорий курорт «Ангара» и памятника природы роща «Кайская» дана оценка обоснованности внесения изменений в решение Думы г.Иркутска «О лесных массивах в границах города Иркутска». Установлено следующее.

На территории Свердловского округа г.Иркутска в районе Кайской горы расположено три лесных массива, отнесенных к особо охраняемым природным территориям. Так, с правой стороны от улицы Маяковского по направлению к г. Шелехова находятся: курорт «Ангара» и памятник природы регионального значения роща «Кайская». С левой стороны ул. Маяковского расположена особо охраняемая природная территория местного значения - природный ландшафт «Кайская роща».

Правовой статус курорта «Ангара» был определен постановлением Совета Министров РСФСР от 06.01.1971 № 11, которым курорт «Ангара» включен в перечень курортов РСФСР, имеющих республиканское значение.

Федеральным законом от 23.02.1995 «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» под курортом понимается освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях- особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры.

На основании ст.95 Земельного кодекса РФ земли лечебно­оздоровительных местностей и курортов относится к землям особо охраняемых природных территорий с особым режимом землепользования.

Правовой статус роща «Кайская» установлен решением исполнительного комитета Иркутского областного Совета народных депутатов от 25.02.1985 № 101 «Об организации охраны памятников природы», согласно которому к числу памятников природы местного значения отнесена роща «Кайская», расположенная, согласно описанию, на гребне и склонах Кайской горы в Свердловском районе и ограниченная реками Иркут и Кая, ул.Маяковского и застройкой школы № 71 и курорта «Ангара».

Позднее Федеральным законом от 14.03.1995 № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (ст.ст.25 и 27) было установлено, что памятники природы могут быть федерального или регионального значения и имеют режим особой охраны территории. Поскольку статус памятника природы роща «Кайская» приобрела в силу решения органов исполнительной  власти области, то с учетом действующего законодательства данный объект отнесен к особо охраняемых природным территориям регионального значения (Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Иркутской области» за 2007-2010 г.г.).

Земли, занимаемые памятниками природы, на основании ст.95 Земельного кодекса РФ также отнесены к землям особо охраняемых природных территорий с особым режимом землепользования.

Согласно п.10 ст. 85 Земельного кодекса РФ от 04.12.2006 в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с ограничениями, установленными как земельным законодательством, так и законодательством об особо охраняемых природных территориях.

Роща «Кайская» представляет собой лесной участок, расположенный на землях населенных пунктов. В настоящее время муниципальным образованием г.Иркутск зарегистрировано право муниципальной собственности на земельный участок, занимаемый рощей «Кайская» (свидетельство о гос. регистрации права от 18.07.2011). Назначение земельного участка - под лесопарковую зону, категория - земли населенных пунктов.

Согласно ст. 6 Лесного кодекса РФ от 04.12.2006 леса могут располагаться как на землях лесного фонда, так и на землях иных категорий. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Законодательство об особо охраняемых природных территориях не связывает статус памятника природы регионального значения с обязательным наличием права областной собственности на земельный участок, занимаемый таким объектом.

Администрацией города Иркутска правомерно зарегистрировано право муниципальной собственности на земельный участок, где расположен памятник природы регионального значения - роща «Кайская», т.к. он находится в границах муниципального образования «город Иркутск».

Еще до вступления в силу Лесного кодекса РФ от 04.12.2006, решением Думы города Иркутска от 25.09.2006 № 004-20-280403/6 «О лесных массивах в границах города Иркутска» был утвержден Перечень лесных массивов в
границах г.Иркутска, подлежащих учету при разработке всех видов градостроительной документации г.Иркутска, охране, защите и воспроизводству, а также схема лесных массивов,

В указанный Перечень под п. 4 был включен объект- «Курорт «Ангара» (лечебно-оздоровительная местность) - особо охраняемая природная территория местного значения, а под п. 6 ~ «Кайская реликтовая роща» (2 массива + Ботанический сад ИГУ + Ново - Глазковское кладбище») - памятник природы.

Прокуратурой г.Иркутска в 2011 г. в ходе проведения проверки законности малоэтажного строительства МУП «УКС г.Иркутска» в районе рощи, разделяющей ц-п Первомайский и Студгородок, были установлены расхождения в решении городской Думы от 25.09.2006 при описании границ «Кайской реликтовой рощи» и рощи «Кайская», уже имеющей статус памятника природы регионального значения.

Так, в перечне лесных массивов в границах. г.Иркутска, утвержденном решением Думы города Иркутска, под памятником природы «Кайская реликтовая роща» был обозначен лесной массив, расположенный параллельно железнодорожному пути, м-ну Первомайский в сторону р.Кая. Однако статус памятника природы данному 'лесному участку никогда не присваивался.

В целях устранения выявленных противоречий прокуратурой г.Иркутска 25.05.2011 принесен протест на решение Думы города Иркутска от 25.09.2006, по результатам рассмотрения которого Думой в оспоренное решение были внесены соответствующие изменения путем исключения пунктов 4 и 6 об отнесении к лесным массивам особо охраняемой природной территории - курорта «Ангара» и памятника природы «Кайская реликтовая роща».

Вместе с тем, исключение каких-либо особо охраняемых территорий из Перечня лесных массивов, расположенных на территории г.Иркутска никаким образом не влияет на их статус, т.к. данный статус они получили в силу правовых актов органов исполнительной власти РФ и Иркутской области.

Учитывая изложенное, оснований для прокурорского реагирования не усматривается.

 

Рассмотрен на заседании комитета в мае 2012 года

43 сессия

18 апреля

 2012г.

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принятии мер, обеспечивающих интересы населения и компенсацию ущерба, причиненного Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС»

От

18.04.2012

№ 43/52-ЗС

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 15.05.2012 года №2215 за подписью Губернатора Иркутской области Д.Ф. Мезенцева Правительство Иркутской области рассмотрело обращение депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) «О принятии мер, обеспечивающих интересы населения и компенсацию ущерба, причиненного Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС»,  и сообщает.

В связи с тем, что при реализации проекта строительства Богучанской ГЭС будет оказано воздействие на окружающую среду, на социальные и экономические сферы на территории области, Правительство Иркутской области выполняет отдельные мероприятия, связанные с устранением негативных последствий, которые будут вызваны затоплением ложа Богучанской ГЭС на территории Иркутской области.

Одним из основных мероприятий является переселение граждан из зоны затопления Богучанской ГЭС. Механизм переселения граждан определен Законом Иркутской области от 14 июля 2011 года № 76-03 «Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению» (далее - Закон Иркутской области).

В связи с тем, что Иркутская область не является заказчиком строительства Богучанской ГЭС, в том числе и выполнения полного комплекса мероприятий по подготовке ложа Богучанской ГЭС к затоплению, предоставить нормативный правовой акт, запрашиваемый в обращении депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. не представляется возможным.

 

Рассмотрен на заседании комитета в мае 2012 года

43 сессия

18 апреля

 2012г.

Депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области («ЕДИНАЯ РОССИЯ») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принятии мер по обеспечению жителей Катангского района продовольствием и товарами первой необходимости»

От

18.04.2012

№ 43/53-ЗС

 

Комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому

и налоговому законодательству

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для обеспечения поселений услугами торговли является полномочием органов местного самоуправления.

Правительством Иркутской области принимаются предусмотренные законодательством меры по частичному возмещению транспортных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в муниципальные образования Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

Ежегодно в бюджете Иркутской области указанным муниципальным образованиям предусматриваются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района, услугами торговли (далее - субсидия).

Законом Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-03 «Об областном бюджете на 2012 год» предусмотрено предоставление субсидии в размере 25 545,1 тыс. рублей. Из них муниципальному образованию «Катангский район» предусмотрено 15 045,3 тыс. рублей (59 % от общей суммы субсидий). По сравнению с предыдущими годами сумма субсидий для Катангского района увеличена почти в 2 раза (2010 год - 7 617,0 тыс. рублей, 2009 год - 8 504,0 тыс. рублей, 2008 год - 7 801,0 тыс. рублей).

В соответствии с заявкой на предоставление субсидии муниципальному образованию «Катангский район» в апреле 2012 года на частичное возмещение транспортных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, субсидия предоставлена в полном объеме.

В соответствии с расчетом, представленным мэром муниципального образования «Катангский район», при формировании бюджета Иркутской области на 2012 год, себестоимость доставки 1 тонно-километра грузов (продукции) по населенным пунктам Катангского района составляет 9,05 рублей. Необходимый объем поставок продовольственных товаров, определенный исходя из объемов потребления товаров, установленных Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 112-оз «О потребительской корзине в Иркутской области», составляет 1251,98 тонн.

30 марта 2012 года администрацией муниципального образования «Катангский район» заключено соглашение о предоставлении субсидии с Катангским районным потребительским обществом на условиях доставки 623,6 тонн продовольственных товаров при себестоимости доставки 14,61 рублей при использовании всей суммы субсидии, что не позволит обеспечить население муниципального образования «Катангский район» указанным хозяйствующим субъектом необходимым объемом продовольственных товаров.

В первом квартале 2012 года на территорию муниципального образования «Катангский район» Катангским районным потребительским обществом поставлено 466,8 тонн продовольственных товаров, что на 59 % больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. Кроме этого, обеспечение товарами первой необходимости населения муниципального образования «Катангский район» осуществляют более 10 хозяйствующих субъектов.

По данным мэра муниципального образования «Катангский район» по состоянию на 28 апреля 2012 года Катангским районным потребительским обществом в населенные пункты Катангского района завезено 577,6 тонн продовольственных товаров. В апреле 2012 года в населенный пункт Ика доставлено 7 тонн продовольственных товаров, дополнительная партия продовольственных товаров из с. Ербогачен отправлена автотранспортом в с. Ерема. Доставка необходимого объема продовольственных товаров в населенные пункты Катангского района планируется водным транспортом после вскрытия рек Катангского района.

Вопрос по обеспечению населения муниципальных образований Иркутской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продуктами питания,  находится на контроле Правительства Иркутской области.

 

 

 

Рассмотрен на 46-й сессии, постановление от 20.06.2012 № /46, работу Правительства признать  удовлетворительной. Снять с контроля.

Принят на 30-й сессии

10 марта 2011 г

 

 

 

 

 

Депутатский запрос группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «Об обеспечении интересов населения Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС»

От

10.03.2011

№ 30/30-ЗС

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве и комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 31.03.2011, № 1744, за подписью Губернатора Иркутской области Д.Ф. Мезенцева.

Технический проект Богучанской ГЭС составлен ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект».

После корректировки технического проекта будет выполнен комплекс мероприятий по преодолению негативных социально-экономических, экологических последствий на территории Иркутской области. В федеральном бюджете на мероприятия по подготовке ложа Богучанской ГЭС к затоплению на территории Иркутской области на 2011 год зарезервированы средства в размере 844 млн. рублей. Правительством Иркутской области прорабатывается вопрос с Правительством РФ о возможности использования федеральных средств до проведения корректировки проекта. Данные средства планируется направить на мероприятия по переселению населения.

12.04.2012 года поступила информационная справка за подписью первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области В.И. Пашкова.

Правительством Иркутской области в 2011 году в полном объеме выполнены условия государственного контракта – произведена оплата в объеме 325 млн. рублей.

Для финансового обеспечения реализации мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Иркутской области Правительством Иркутской области в 2011 году проработан вопрос по получению средств федерального бюджета: утверждена региональная программа «Подготовка зоны затопления части территории Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС» на 2011-2012 годы (далее – региональная программа).  Правительством Иркутской области 15 октября 2011 года подготовлено и подписано соглашение на получение средств из федерального бюджета, которое со стороны Министерства регионального развития Российской Федерации подписано заместителем Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токаревым 1 декабря 2011 года. Средства федерального бюджета в размере 581,704 млн. рублей поступили в Иркутскую область 7 декабря 2011 года. В соответствии с Региональной программой, согласно проведенных опросов населения, запланировано осуществить переселение граждан в муниципальные образования Иркутской области: Иркутский район, г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Саянск, г. Свирск. В 2011 году заключен государственный контракт с ООО «ВостСибСтрой» на участие в долевом строительстве квартир в многоквартирных жилых домах для переселения граждан из зоны затопления Богучанской ГЭС в Иркутский район, города Братск и Усть-Илимск. Срок выполнения работ по контракту – 22 августа 2012 года. Площади квартир строящихся жилых домов соответствуют нормативам, установленным Законом Иркутской области от 14 июля 2011 года № 76-ОЗ «Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению» -33, 42, 54, 60, 72, 90 квадратных метров.

Всего планируется ввести в эксплуатацию 429 квартир, суммарная площадь которых составит 23 577 кв. метров. На 2012 год Федеральной адресной инвестиционной программой на 2011 год и на плановой период 2012 и 2013 годов на реализацию мероприятия «Зона затопления Богучанской ГЭС» на территории Иркутской области запланированы средства Федерального бюджета в объеме 1 650,290 млн. рублей.

По предварительным данным от ОАО «Ленгидпроект», полная стоимость комплекса мероприятий, необходимых для завершения работ про подготовке водохранилища Богучанской ГЭС на территории Иркутской области, составляет 8 963 млн. рублей, включая затраты на обеспечение  сохранности объектов археологического наследия. В 2011-2012 годах предусмотрено финансирование мероприятий по подготовке зоны затопления Богучанской ГЭС на территории Иркутской области  в объеме 2 439 млн. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета в объеме 2 232 млн. рублей, из областного бюджета в объеме 207 млн. рублей. Кроме того, из областного бюджета выделены дополнительные средства на выплату компенсации гражданам, переселяемым из зоны затопления Богучанской ГЭС, в размере 170, 290 млн. рублей.

 

Рассмотрен на 31-й сессии, постановление

от 20.04.2011 № 31/340-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу, рассмотреть в сентябре 2011г.

Рассмотрен на 35-й сессии, постановление

от 28.09.2011

№ 35/56-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 43-й сессии, постановление

от 18.04.2012

№ 43/42-ЗС,   комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 44-й сессии, постановление от 23.05.2012 №44/29, работу Правительства признать неудовлетворительной. Комитету продолжить  работу.

44 сессия

23 мая 2012 г.

 

Депутатский запрос группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области к Губернатору Иркутской области – Председателю Правительства Иркутской области «Об обеспечении реализации Закона Иркутской области от12 марта 2009 года №8-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»

 

 

От

23.05.2012

№ 44/35-ЗС

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ не поступил.

 

40 сессия 21 декабря

2011 г.

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Курилова С.В. («ЕДИНАЯ РОССИЯ») и депутата Законодательного Собрания Иркутской области Протопоповой Н.В.. («ЕДИНАЯ РОССИЯ») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О мерах, направленных на надлежащее исполнение обязательств сторон в рамках заключенного Соглашения о реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Иркутской области»

От 21.12.2011 № 40/54-ЗС

Комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 27.01.2012 № 274 за подписью Губернатора Иркутской области.  Несмотря на то, что государственное  регулирование в области долевого строительства квартирных домов относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, Правительство Иркутской области принимает меры, направленные на урегулирование вопросов, возникающих в ходе долевого строительства, в том числе во исполнение обязательств, принятых администрацией Иркутской области в рамках Соглашения.

Так, в период с 2005 года по 2010 год в целях создания условий для решения жилищной проблемы населения Иркутской области с помощью ипотечного кредитования реализовывалась областная государственная целевая программа «Развитие ипотечного кредитования в Иркутской области на 2005-2010 годы», утвержденная постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 30 ноября 2005 года №16/26-ЗС, в рамках которой за счет средств областного бюджета предоставлялась поддержка в виде социальной выплаты гражданам на частичную оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании. Государственная поддержка была  предоставлена 478 семьям на сумму 180 130, 3 тыс. рублей на приобретение более 27 тыс. кв. м жилья, в том числе 166 субсидий на общую сумму 42 968, 7 тыс. рублей гражданам – участникам долевого строительства жилого комплекса «Иннокентьевская слобода». 

 С 2011 года министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области реализуется ведомственная целевая программа «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области на 2011-2013 годы». Из областного бюджета на выполнение указанных мероприятий ежегодно предусматривается до 30% от общего объема средств, запланированных Программой.  Участники Программы дополнены категорией «работники муниципальных учреждений». В 2011 году областная государственная поддержка была предоставлена 31 семье- участникам долевого строительства жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» на сумму 8036, 5 тыс. рублей.

Тем самым Правительство Иркутской области исполняет принятые в соответствии с соглашением обязательства по оказанию содействия по привлечению финансовых средств на реализацию строительства объектов (в том числе жилого комплекса «Иннокентьевская слобода») в порядке, предусмотренном законодательством.

По состоянию на 1 января 2012 года введено в эксплуатацию 43.33 тыс. кв. м. жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» (12 блок/секций №№ 9-20), не достроен 8 блок/секций (№№ 1-8).

Согласно изменениям в проектную декларацию жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» от 14.10.2011 передача объектов долевого строительства участникам долевого строительства по блок/секции 38 намечена в срок до 29.02.2012. срок окончания строительства блок/секций №№1, 2, 3, 4, 4, 5, 6, 7 – II квартал 2012 года, то есть  застройщиком прилагаются все усилия для ввода в эксплуатацию оставшихся блок/секций в 2012 году.

Правительство Иркутской области осуществляет контроль за строительством жилого комплекса. Отчеты застройщика заслушивались 31 октября 2011 года на заседании Правительства Иркутской области, также 27 сентября 2011 года было проведено расширенное совещание под председательством Главного федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в администрации города Иркутска.

 

Рассмотрен на 46-й сессии, постановление от 20.06.2012 № /46, работу Правительства признать  удовлетворительной. Комитету продолжить  работу.

46 сессия

20 июня

2012 г.

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Саидовой О.В. («КПРФ») к Губернатору Иркутской области Ерощенко С.В. «О регулировании численности объектов животного мира»

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

 

 

 

Во втором квартале  2012  года на сессиях Законодательного Собрания Иркутской области принято 6  депутатских запросов,  рассмотрено  4, из них 1 снят с контроля.

 

 

Календарь событий

<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня 11 декабря
Областное законодательство
Состав, график, работа
© Законодательное Собрание Иркутской области 2000 - 2017гг.
E-mail администратора: admin@irzs.ru