Авторизация на сайте
Законодательное собрание Иркутской области
Иркутской области

Расширенный поиск

Контакты

Карта сайта

Депутатские запросы в 2012 году
Последнее изменение: 22.05.2016 22:04.

Информация о депутатских запросах, принятых и рассмотренных в 2012 году

Сессия

Запрос

Постановление

Комитет

Ход выполнения запроса

Примечание

 

1

2

3

4

5

6

42 сессия 21 марта 2012 года

(Принят на 26-й сессии,

17 ноября 2010 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Берлиной Л.М. (ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ) к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «Об упразднении поселка Умбелла Казачинско-Ленского района»

 

От 17.11.2010

№ 26/45-ЗС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении

 

Ответ поступил 13.12.2010 г. за подписью Губернатора Иркутской области. Министерство регионального развития Российской Федерации  не предоставило гарантий по выделению средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим или выехавшим из закрывающихся поселков. В 1 квартале 2011 года в Законодательное Собрание будет внесен проект закона Иркутской области по упразднению поселка Умбелла с 1 января 2013 года. Принятие данного закона позволит осуществить мероприятия по переселению жителей пос. Умбелла в границах области до конца 2012 года в рамках реализации областных целевых программ

Рассмотрен на заседании 29-й сессии, постановление от 16.02.2011 № 29/32-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на заседании 31-й сессии, постановление от 20.04.2011 № 31/38-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на заседании 36-й сессии, постановление от 19.10.2011 № 36/41-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на заседании 42-й сессии, постановление от 21.03.2012 №42/36-ЗС, принять информацию к сведению, продолжить работу.

Рассмотрен на заседании 52-й сессии, постановление от 19.12.2012 №52/33-ЗС, принять информацию к сведению, продолжить работу

42 сессия 21 марта 2012 года

(Принят на 30-й сессии

10 марта 2011 года.)

 

 

 

 

 

 

 

Депутатский запрос группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф.

 «Об исполнении Закона Иркутской области от
18 октября 2010 года
№ 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области»

От

10.03.2011

№ 30/31-ЗС

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 31.03.2011 № 1127 за подписью Губернатора Иркутской области.

В целях реализации Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области» Правительством Иркутской области определено министерство лесного комплекса Иркутской области. По состоянию на 1 марта 2011 года министерством принято решение о постановке на учет 1065 пунктов приема и отгрузки древесины. В соответствии с заявлениями 2 пункта приема и отгрузки древесины сняты с учета. Отказано в регистрации 133 заявителям по причине представления неполного пакета документов, указанного в Законе, а также по причине представления документов, оформленных с нарушением требований законодательства. На сегодняшний день подано более 700 ежемесячных деклараций. Министерство активно взаимодействует с органами прокуратуры и лесной милицией, Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области. Разработан план реализации Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины». Для дальнейшей реализации Закона и повышения заинтересованности руководителей муниципальных образований Иркутской области в реализации Закона дано поручение министерству финансов Иркутской области о рассмотрении возможности перераспределения части средств от административных штрафов между областным бюджетом и бюджетами тех муниципальных образований, на территории которых были выявлены правонарушения, предусмотренные Законом об административной ответственности

Поступила информация за подписью первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области В.И. Пашкова 11.03.2012 г. № 979.

В Соответствии с планом реализации данного Закона разработан технический регламент предоставления государственной услуги. Подготовлено техническое задание на разработку программного продукта для обеспечения реализации закона, с января 2012 года в тестовом режиме внедрена электронная система учета принятой, переработанной и отгруженной древесины на основании поступающих ежемесячных деклараций, копий приемо-сдаточных актов.

По состоянию на 01.03.2012 г. министерство лесного комплекса Иркутской области, являясь уполномоченным лицом, поставило на учет 1838 пунктов приема и отгрузки древесины.

Информация по пунктам приема и отгрузки древесины, поставленным на учет, направляется в прокуратуру, налоговую инспекцию, ГУ МВД по Иркутской области, муниципальные образования, также информация размещена на официальном сайте министерства лесного комплекса Иркутской области.

В рамках реализации положений Закона министерство лесного комплекса Иркутской области уполномочено, в том числе, принимать решения об отказе в постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины. В связи с этим министерством лесного комплекса Иркутской области за 2011 год принятии 237 решений об отказе в постановке на учет пунктов приема и отгрузки древесины, из которых 173 – в отношении юридических лиц, 64 – в отношении индивидуальных предпринимателей. Губернатором Иркутской области подписано постановление от 27 апреля 2011 года № 105-пп о наделении министерства полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 5, 6 статьи 2 Закона Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области», а именно:

- внесение заведомо недостоверных сведений в документы при постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет;

- неисполнение требований закона о предоставлении ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине с копиями приемо-сдаточных актов;

- предоставление ежемесячной декларации о принятой, переработанной и отгруженной древесине с копиями приемо-сдаточных актов, содержащих заведомо недостоверные сведения о принятой, переработанной и отгруженной древесине.

В соответствии с распоряжением от 21 октября 2011 года
№ 133-мр у министерства лесного комплекса появились полномочия по администрированию доходов от штрафов в связи с исполнением Закона Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 136-ОЗ

Рассмотрен на 32-й сессии, постановление от 25.05.2011 № 32/30-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на заседании 42-й сессии, постановление от 21.03.2012 № 42/37-ЗС, признать работу Правительства Иркутской области по исполнению депутатского запроса неудовлетворительной, комитету продолжить работу

 

 

42 сессия

21 марта 2012 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Матиенко В.А. («Справедливая Россия») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «Об отдельных вопросах, связанных с финансированием строительства Ледового дворца и сроками его завершения»

От

21.03.2012

№ 42/41-ЗС

 

Комитет по бюджету, ценообразованию, финансово -экономическому

и налоговому законодательству

 

Ответ поступил 13.04.2012 г. за подписью исполняющего обязанности Губернатора Иркутской области И.Е. Хоменко. В 2010 году был поведен открытый аукцион по определению подрядной организации. По результатам проведенных торгов заказчиком строительства объекта ОГКУ «Управление капитальным строительством Иркутской области» с ООО «Спецстрой-7» заключен государственный контракт от 11 января 2011 года № 11 на выполнение строительно-монтажных работ, обследование конструкций и разработку рабочей документации (далее – государственный контракт).

В ходе выполнения работ по государственному контракту было выполнено обследование Объекта и установлено следующее:

1. Часть конструкций покрытия находится в ограниченно-работоспособном состоянии, обнаружен ряд снижающих несущую способность отдельных элементов и всего покрытия.

2. Часть несущих конструкций находится в недопустимом и аварийном состоянии, имеются трещины основного металла.

3. В большинстве узлов сопряжения элементов конструкций имеются дефекты. В целях обеспечения прочности и надежности несущих конструкций, а также создания безопасных условий эксплуатации Объекта, принято решение о выполнении дополнительных работ по усилению несущих элементов здания.

В настоящее время сметная документация на дополнительные работы передана для рассмотрения в агентство государственной экспертизы в строительстве Иркутской области.

В 2011 году из областного бюджета перечислены средства в размере 734 659, 5 тыс. рублей, в том числе 690014,0 тыс. рублей по государственному контракту.

В целях ввода Объекта в эксплуатацию 4 июня 2012 года в Законе Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год» предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство Объекта в размере 231 345, 5 тыс. рублей, в том числе:

- 51 345,5 тыс. рублей – остаток средств 2011 года, в том числе 50 848,7 тыс. рублей в рамках государственного контракта;

- 180 000,0 тыс. рулей – предварительная оценка стоимости дополнительных работ.

Начало полной эксплуатации Объекта планируется в III квартале 2012 года

Рассмотрен на 48-й сессии, постановление от 17.10.2012 № 48/45-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу

 

43 сессия

18 апреля

 2012года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Матиенко В.А. («Справедливая Россия») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принимаемых мерах и достигнутых результатах по обеспечению устойчивой производственной деятельности ОАО «Искра» и занятости населения поселка Искра г. Иркутска»

От

18.04.2012

№ 43/50-ЗС

 

Комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 18.05.2012 г. № 2271 за подписью Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области
И.Е. Хоменко. Правительством Иркутской области в настоящее время осуществляются мероприятия по обеспечению устойчивой производственной деятельности ОАО «Искра».

В целях обеспечения эффективного управления разрабатывается новая структура предприятия. Решением единственного акционера субъекта Российской Федерации Иркутской области 11 апреля 2012 года прекращен трудовой договор с генеральным директором Денисовым Р.В., временно обязанности генерального директора возложены на Писареву Л.Б.

Для погашения кредиторской задолженности ОАО «Искра» рассматривается вопрос реализации земельных участков, являющихся собственностью предприятия и не используемых при осуществлении основного вида деятельности. В настоящее время проводится их оценка.

Предприняты все необходимые меры по подготовке и проведению весенних полевых работ:

- решен вопрос с ФГБОУ ВПО «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия» По аренде земельного участка площадью 50 га для посадки картофеля;

- достигнута договоренность с ЗАО «Иркутские семена», по посадке картофеля для ОАО «Искра» на площади 50 га собственной техникой, посеву моркови на площади 12 га и свеклы на площади 30 га.

В целях стабилизации ситуации рассматривается вопрос определения внешнего управляющего в лице хозяйствующего субъекта на правах долгосрочной аренды всего имущественного комплекса

Рассмотрен на заседании 47-й сессии, постановление от 24.09.2012 № 47/60-ЗС, принять информацию к сведению. Оставить на контроле

43 сессия

18 апреля

 2012 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) к прокурору Иркутской области И.А. Мельникову «О сохранении правового статуса особо охраняемых природных территорий «Курорт «Ангара», памятника природы «Роща Кайская»

От

18.04.2012

№ 43/51-ЗС

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 23.04.2012 г. № 2330 за подписью заместителя прокурора Иркутской области А.А. Некрасова. Прокуратурой области в ходе рассмотрения депутатского запроса депутата Законодательного Собрания Иркутской области В.А. Лукина «О сохранении правового статуса особо охраняемых природных территорий курорта «Ангара» и памятника природы роща «Кайская» дана оценка обоснованности внесения изменений в решение Думы г. Иркутска «О лесных массивах в границах города Иркутска». Установлено следующее.

На территории Свердловского округа г. Иркутска в районе Кайской горы расположено три лесных массива, отнесенных к особо охраняемым природным территориям. Так, с правой стороны от улицы Маяковского по направлению к г. Шелехову находятся: курорт «Ангара» и памятник природы регионального значения роща «Кайская». С левой стороны ул. Маяковского расположена особо охраняемая природная территория местного значения – природный ландшафт «Кайская роща».

Правовой статус курорта «Ангара» был определен постановлением Совета Министров РСФСР от 06.01.1971 № 11, которым курорт «Ангара» включен в перечень курортов РСФСР, имеющих республиканское значение.

Федеральным законом от 23.02.1995 «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» под курортом понимается освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная территория, располагающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объекты инфраструктуры.

На основании ст.95 Земельного кодекса Российской Федерации земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов относятся к землям особо охраняемых природных территорий с особым режимом землепользования.

Правовой статус рощи «Кайская» установлен решением исполнительного комитета Иркутского областного Совета народных депутатов от 25.02.1985 № 101 «Об организации охраны памятников природы», согласно которому к числу памятников природы местного значения отнесена роща «Кайская», расположенная, согласно описанию, на гребне и склонах Кайской горы в Свердловском районе и ограниченная реками Иркут и Кая, ул. Маяковского и застройкой школы № 71 и курорта «Ангара».

Позднее Федеральным законом от 14 марта 1995 № ЗЗ-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (статьи 25 и 27) было установлено, что памятники природы могут быть федерального или регионального значения и имеют режим особой охраны территории. Поскольку статус памятника природы роща «Кайская» приобрела в силу решения органов исполнительной власти области, то с учетом действующего законодательства данный объект отнесен к особо охраняемых природным территориям регионального значения (Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Иркутской области» за 2007 –
2010 годы).

Земли, занимаемые памятниками природы, на основании статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации также отнесены к землям особо охраняемых природных территорий с особым режимом землепользования.

Согласно пункту10 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с ограничениями, установленными как земельным законодательством, так и законодательством об особо охраняемых природных территориях.

Роща «Кайская» представляет собой лесной участок, расположенный на землях населенных пунктов. В настоящее время муниципальным образованием г. Иркутск зарегистрировано право муниципальной собственности на земельный участок, занимаемый рощей «Кайская» (свидетельство о гос. регистрации права от 18.07.2011 г.). Назначение земельного участка - под лесопарковую зону, категория - земли населенных пунктов.

Согласно статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации леса могут располагаться как на землях лесного фонда, так и на землях иных категорий. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством.

Законодательство об особо охраняемых природных территориях не связывает статус памятника природы регионального значения с обязательным наличием права областной собственности на земельный участок, занимаемый таким объектом.

Администрацией города Иркутска правомерно зарегистрировано право муниципальной собственности на земельный участок где расположен памятник природы регионального значения – роща «Кайская», так как  он находится в границах муниципального образования город Иркутск.

Еще до вступления в силу Лесного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Иркутска от 25.09.2006 № 004-20-280403/6 «О лесных массивах в границах города Иркутска» был утвержден Перечень лесных массивов в
границах г. Иркутска, подлежащих учету при разработке всех видов градостроительной документации г. Иркутска, охране, защите и воспроизводству, а также схема лесных массивов.

В указанный Перечень под пунктом 4 был включен объект – «Курорт «Ангара» (лечебно-оздоровительная местность) – особо охраняемая природная территория местного значения, а под пунктом 6 – «Кайская реликтовая роща» (2 массива + Ботанический сад ИГУ + Ново-Глазковское кладбище») – памятник природы.

Прокуратурой г. Иркутска в 2011 году в ходе проведения проверки законности малоэтажного строительства МУП «УКС г. Иркутска» в районе рощи, разделяющей м/р Первомайский и Студгородок, были установлены расхождения в решении городской Думы от 25.09.2006 при описании границ «Кайской реликтовой рощи» и рощи «Кайская», уже имеющей статус памятника природы регионального значения.

Так, в перечне лесных массивов в границах. г. Иркутска, утвержденном решением Думы города Иркутска, под памятником природы «Кайская реликтовая роща» был обозначен лесной массив, расположенный параллельно железнодорожному пути, м/р Первомайский в сторону р. Кая. Однако статус памятника природы данному лесному участку никогда не присваивался.

В целях устранения выявленных противоречий прокуратурой
г. Иркутска 25.05.2011 внесен протест на решение Думы города Иркутска от 25.09.2006, по результатам рассмотрения которого Думой в оспоренное решение были внесены соответствующие изменения путем исключения пунктов 4 и 6 об отнесении к лесным массивам особо охраняемой природной территории курорта «Ангара» и памятника природы «Кайская» реликтовая роща».

Вместе с тем, исключение каких-либо особо охраняемых территорий из Перечня лесных массивов, расположенных на территории г. Иркутска ни каким образом не влияет на их статус, так как. данный статус они получили в силу правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области. Учитывая изложенное, оснований для прокурорского реагирования не усматривается

 

43 сессия

18 апреля

2012 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принятии мер, обеспечивающих интересы населения и компенсацию ущерба, причиненного Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС»

От

18.04.2012

№ 43/52-ЗС

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 15.05.2012 г.№ 2215 за подписью Губернатора Иркутской области Д.Ф. Мезенцева. Правительство Иркутской области рассмотрело обращение депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А. (20 изб. окр.) «О принятии мер, обеспечивающих интересы населения и компенсацию ущерба, причиненного Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС» и сообщает.

В связи с тем, что при реализации проекта строительства Богучанской ГЭС будет оказано воздействие на окружающую среду, на социальные и экономические сферы на территории области, Правительство Иркутской области выполняет отдельные мероприятия, связанные с устранением негативных последствий, которые будут вызваны затоплением ложа Богучанской ГЭС на территории Иркутской области.

Одним из основных мероприятий является переселение граждан из зоны затопления Богучанской ГЭС. Механизм переселения граждан определен Законом Иркутской области от 14 июля
2011 года № 76-03 «Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению» (далее – Закон Иркутской области).

В связи с тем, что Иркутская область не является заказчиком строительства Богучанской ГЭС, в том числе и выполнения полного комплекса мероприятий по подготовке ложа Богучанской ГЭС к затоплению, предоставить нормативный правовой акт, запрашиваемый в обращении депутата Законодательного Собрания Иркутской области Лукина В.А., не представляется возможным

Рассмотрен на 48-й сессии, постановление от 17.10.2012 № 48/46-ЗС, принять информацию к сведению, снять с контроля

 

43 сессия

18 апреля

 2012 года

Депутатский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области («ЕДИНАЯ РОССИЯ») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О принятии мер по обеспечению жителей Катангского района продовольствием и товарами первой необходимости»

От

18.04.2012

№ 43/53-ЗС

 

Комитет по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому

и налоговому законодательству

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для обеспечения поселений услугами торговли является полномочием органов местного самоуправления.

Правительством Иркутской области принимаются предусмотренные законодательством меры по частичному возмещению транспортных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в муниципальные образования Иркутской области, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции).

Ежегодно в бюджете Иркутской области указанным муниципальным образованиям предусматриваются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для обеспечения поселений Иркутской области, входящих в состав муниципального района, услугами торговли (далее – субсидия).

Законом Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-03 «Об областном бюджете на 2012 год» предусмотрено предоставление субсидии в размере 25 545,1 тыс. рублей. Из них муниципальному образованию «Катангский район» предусмотрено
15 045,3 тыс. рублей (59 % от общей суммы субсидий). По сравнению с предыдущими годами сумма субсидий для Катангского района увеличена почти в 2 раза (2010 год – 7 617,0 тыс. рублей, 2009 год - 8 504,0 тыс. рублей, 2008 год – 7 801,0 тыс. рублей).

В соответствии с заявкой на предоставление субсидии муниципальному образованию «Катангский район» в апреле 2012 года на частичное возмещение транспортных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, субсидия предоставлена в полном объеме.

В соответствии с расчетом, представленным мэром муниципального образования «Катангский район» при формировании бюджета Иркутской области на 2012 год, себестоимость доставки
1 тонно-километра грузов (продукции) по населенным пунктам Катангского района составляет 9,05 рублей. Необходимый объем поставок продовольственных товаров, определенный исходя из объемов потребления товаров, установленных Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 112-оз «О потребительской корзине в Иркутской области», составляет 1251,98 тонн.

30 марта 2012 года администрацией муниципального образования «Катангский район» заключено соглашение о предоставлении субсидии с Катангским районным потребительским обществом на условиях доставки 623,6 тонн продовольственных товаров при себестоимости доставки 14,61 рублей при использовании всей суммы субсидии, что не позволит обеспечить население муниципального образования «Катангский район» указанным хозяйствующим субъектом необходимым объемом продовольственных товаров.

В первом квартале 2012 года на территорию муниципального образования «Катангский район» Катангским районным потребительским обществом поставлено 466,8 тонн продовольственных товаров, что на 59 % больше, чем в соответствующем периоде предыдущего года. Кроме этого, обеспечение товарами первой необходимости населения муниципального образования «Катангский район» осуществляют более 10 хозяйствующих субъектов.

По данным мэра муниципального образования «Катангский район», по состоянию на 28 апреля 2012 года Катангским районным потребительским обществом в населенные пункты Катангского района завезено 577,6 тонн продовольственных товаров. В апреле 2012 года в населенный пункт Ика доставлено 7 тонн продовольственных товаров, дополнительная партия продовольственных товаров из с. Ербогачен отправлена автотранспортом в
с. Ерема. Доставка необходимого объема продовольственных товаров в населенные пункты Катангского района планируется водным транспортом после вскрытия рек Катангского района.

Вопрос по обеспечению населения муниципальных образований Иркутской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), продуктами питания находится на контроле Правительства Иркутской области

 

Рассмотрен на 46-й сессии, постановление от 20.06.2012 № 46/52, работу Правительства признать удовлетворительной. Снять с контроля

43 сессия 18 апреля 2012 года (принят на 30-й сессии

10 марта 2011 года)

 

 

 

 

 

 

Депутатский запрос группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «Об обеспечении интересов населения Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС»

От

10.03.2011

№ 30/30-ЗС

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве и комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 31.03.2011 № 1744 за подписью Губернатора Иркутской области.

Технический проект Богучанской ГЭС составлен ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект».

После корректировки технического проекта будет выполнен комплекс мероприятий по преодолению негативных социально-экономических, экологических последствий на территории Иркутской области. В федеральном бюджете на мероприятия по подготовке ложа Богучанской ГЭС к затоплению на территории Иркутской области на 2011 год зарезервированы средства в размере 844 млн рублей. Правительством Иркутской области прорабатывается вопрос с Правительством Российской Федерации о возможности использования федеральных средств до проведения корректировки проекта. Данные средства планируется направить на мероприятия по переселению населения.

12.04 2012 поступила информационная справка за подписью Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области В.И. Пашкова.

Правительством Иркутской области в 2011 году в полном объеме выполнены условия государственного контракта – произведена оплата в объеме 325 млн рублей.

Для финансового обеспечения реализации мероприятий по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС на территории Иркутской области Правительством Иркутской области в 2011 году проработан вопрос по получению средств федерального бюджета: утверждена региональная программа «Подготовка зоны затопления части территории Иркутской области в связи со строительством Богучанской ГЭС» на 2011 – 2012 годы (далее – региональная программа). Правительством Иркутской области 15 октября 2011 года подготовлено и подписано соглашение на получение средств из федерального бюджета, которое со стороны Министерства регионального развития Российской Федерации подписано заместителем Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токаревым 1 декабря
2011 года. Средства федерального бюджета в размере
581,704 млн рублей поступили в Иркутскую область 7 декабря 2011 года. В соответствии с Региональной программой согласно проведенным опросам населения запланировано осуществить переселение граждан в муниципальные образования Иркутской области: Иркутский район, г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Саянск, г. Свирск. В 2011 году заключен государственный контракт с ООО «ВостСибСтрой» на участие в долевом строительстве квартир в многоквартирных жилых домах для переселения граждан из зоны затопления Богучанской ГЭС в Иркутский район, города Братск и Усть-Илимск. Срок выполнения работ по контракту – 22 августа 2012 года. Площади квартир строящихся жилых домов соответствуют нормативам, установленным Законом иркутской области от 14 июля 2011 года № 76-ОЗ «Об отдельных мерах по подготовке части территории Иркутской области к затоплению» – 33, 42, 54, 60, 72, 90 квадратных метров.

Всего планируется ввести в эксплуатацию 429 квартир, суммарная площадь которых составит 23 577 кв. метров. На 2012 год Федеральной адресной инвестиционной программой на 2011 год и на плановой период 2012 и 2013 годов на реализацию мероприятия «Зона затопления Богучанской ГЭС» на территории Иркутской области запланированы средства федерального бюджета в объеме 1 650,290 млн рублей.

По предварительным данным от ОАО «Ленгидпроект», полная стоимость комплекса мероприятий, необходимых для завершения работ про подготовке водохранилища Богучанской ГЭС на территории Иркутской области, составляет 8 963 млн рублей, включая затраты на обеспечение сохранности объектов археологического наследия. В 2011 – 2012 годах предусмотрено финансирование мероприятий по подготовке зоны затопления Богучанской ГЭС на территории Иркутской области в объеме 2 439 млн рублей, в том числе: из средств федерального бюджета в объеме 2 232 млн рублей, из областного бюджета в объеме 207 млн рублей. Кроме того, из областного бюджета выделены дополнительные средства на выплату компенсации гражданам, переселяемым из зоны затопления Богучанской ГЭС, в размере 170, 290 млн рублей.

17.09.2012 в Законодательное Собрание Иркутской области поступила Информационная справка о текущем положении дел в подготовке зоны затопления Богучанской ГЭС на территории Иркутской области на 14 сентября 2012 года № 4024 за подписью первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области В.А. Пашкова

Рассмотрен на 31-й сессии постановление от 20.04.2011

№ 31/340-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу, рассмотреть в сентябре 2011года.

Рассмотрен на 35-й сессии, постановление от 28.09.2011

№ 35/56-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 43-й сессии, постановление от 18.04.2012

№ 43/42-ЗС, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 44-й сессии, постановление от 23.05.2012 № 44/29, работу Правительства признать неудовлетворительной. Комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 47-й сессии, постановление от 24.09.2012 № 47/61, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу, вернуться к вопросу в феврале
2013 года

44 сессия

23 мая 2012  года

 

Депутатский запрос группы депутатов Законодательного Собрания Иркутской области к Губернатору Иркутской области – Председателю Правительства Иркутской области «Об обеспечении реализации Закона Иркутской области от 12 марта
2009 года № 8-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»

От

23.05.2012

№ 44/35-ЗС

 

 

 

 

 

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

 

 

46 сессия

20 июня

2012 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Саидовой О.В. («КПРФ») к Губернатору Иркутской области Ерощенко С.В. «О регулировании численности объектов животного мира»

 

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

 

Ответ поступил 18.07.2012 № 4022, за подписью Губернатора Иркутской области. Правительство Иркутской области предлагает:

1. Разработать долгосрочную областную целевую программу по регулированию численности волка с объемом финансирования не менее 11 – 12 миллионов рублей в год, в которой предусмотреть:

1.1. Единовременное вознаграждение за добытого хищника: взрослая самка, добытая на «логове» вместе с волчатами – 25 тысяч рублей,

дополнительно за каждого щенка – 6 тысяч рублей; взрослый самец – 20 тысяч рублей.

1.2. Премиальные выплаты по условиям конкурса:

для бригад охотников-волчатников, занявшим 1 место – 50 тысяч рублей, 2 место – 30 тысяч рублей, 3 место – 20 тысяч рублей;

для индивидуальных охотников-волчатников – 30, 20, 10 тысяч рублей соответственно.

Разработать меры по стимулированию охотников-волчатников, активно участвующих в регулировании численности волка, бесплатными (льготными) разрешениями на добычу копытных животных.

Организовать повышение квалификации (обучение) охотников-
волчатников на специальных курсах (возможно на базе факультета охотоведения Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутская Государственная сельскохозяйственная академия») по внедрению перспективных методов (способов) регулирования численности волка, таких как на «вабу», на «логовах».

2. Обратиться в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации с ходатайством:

О регистрации во Всероссийском регистре потенциально опасных химических и биологических веществ фторацетата бария;

О разработке экологически безопасных методов регулирования численности волка, не уступающих по эффективности фторацетату бария и капканам;

О разрешении применения на территории Иркутской области в порядке исключения ногозахватывающих капканов для добычи волка.

3. Жестче принимать меры воздействия, вплоть до лишения права пользования животным миром, к организациям-охотпользователям, не исполняющим свои обязанности по регулированию численности волка в закрепленных охотничьих угодьях

Рассмотрен на 47-й сессии, постановление от 24.09.2012 № 47/63, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу. Вернуться к вопросу в апреле 2013 года

40 сессия 21 декабря

2011 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Курилова С.В. («ЕДИНАЯ РОССИЯ») и депутата Законодательного Собрания Иркутской области Протопоповой Н.В. («ЕДИНАЯ РОССИЯ») к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О мерах, направленных на надлежащее исполнение обязательств сторон в рамках заключенного Соглашения о реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на территории Иркутской области»

От 21.12.2011 № 40/54-ЗС

Комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 27.01.2012 № 274 за подписью Губернатора Иркутской области. Несмотря на то, что государственное регулирование в области долевого строительства квартирных домов относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти, Правительство Иркутской области принимает меры, направленные на урегулирование вопросов, возникающих в ходе долевого строительства, в том числе во исполнение обязательств, принятых Администрацией Иркутской области в рамках Соглашения.

Так, в период с 2005 года по 2010 год в целях создания условий для решения жилищной проблемы населения Иркутской области с помощью ипотечного кредитования реализовывалась областная государственная целевая программа «Развитие ипотечного кредитования в Иркутской области на 2005 – 2010 годы», утвержденная постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 30.11.2005 г. №16/26-ЗС, в рамках которой за счет средств областного бюджета предоставлялась поддержка в виде социальной выплаты гражданам на частичную оплату первоначального взноса при ипотечном жилищном кредитовании. Государственная поддержка была предоставлена 478 семьям на сумму 180 130, 3 тыс. рублей на приобретение более 27 тыс. кв. м жилья, в том числе 166 субсидий на общую сумму 42 968, 7 тыс. рублей гражданам – участникам долевого строительства жилого комплекса «Иннокентьевская слобода».

 2011 года министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области реализуется ведомственная целевая программа «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области на 2011 – 2013 годы». Из областного бюджета на выполнение указанных мероприятий ежегодно предусматривается до 30 % от общего объема средств, запланированных Программой. Участники Программы дополнены категорией «работники муниципальных учреждений». В 2011 году областная государственная поддержка была предоставлена 31 семье – участникам долевого строительства жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» на сумму 8036, 5 тыс. рублей.

Тем самым Правительство Иркутской области исполняет принятые в соответствии с соглашением обязательства по оказанию содействия по привлечению финансовых средств на реализацию строительства объектов (в том числе жилого комплекса «Иннокентьевская слобода») в порядке, предусмотренном законодательством.

По состоянию на 1 января 2012 года введено в эксплуатацию 43.33 тыс.кв.м. жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» (12 блок/секций №№ 9-20), не достроен 8 блок/секций (№№ 1–8).

Согласно изменениям в проектную декларацию жилого комплекса «Иннокентьевская слобода» от 14.10.2011 передача объектов долевого строительства участникам долевого строительства по блок/секции 38 намечена в срок до 29.02.2012. Срок окончания строительства блок/секций №№1, 2, 3, 4, 4, 5, 6, 7 – II квартал 2012 года, то есть застройщиком прилагаются все усилия для ввода в эксплуатацию оставшихся блок/секций в 2012 году.

Правительство Иркутской области осуществляет контроль за строительством жилого комплекса. Отчеты застройщика заслушивались 31 октября 2011 года на заседании Правительства Иркутской области, также 27 сентября 2011 года было проведено расширенное совещание под председательством Главного федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в администрации города Иркутска

Рассмотрен на 46-й сессии, постановление от 20.06.2012 № 46/53, работу Правительства признать удовлетворительной. Комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 52-й сессии, постановление от 19.12.2012 № 52/32, принять информацию к сведению. Комитету продолжить работу

 

47 сессия

24 сентября

2012 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Губиной Н.Ф. («ЕДИНАЯ РОССИЯ») к руководителю Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области Фетисову П.В. «О мерах, направленных к дальнейшему содержанию профилактория «Утес», в том числе многоквартирного жилого дома № 1 профилактория «Утес»

От 24.09.2012 № 47/65-ЗС

комитет по собственности и экономической политике

 

 

 

36 сессия

19 октября 2011 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Сагдеева Т.Р. (12 изб. окр.) к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. и начальнику ГУ МВД России по Иркутской области
А.А. Обухову «О незаконных заготовке и обороте древесины на территории Нижнеудинского района, в том числе в Алзамайском муниципальном образовании»

 

От 19.10.2011

№ 36/48

Комитет по законодательству о природопользовании, экологии и сельском хозяйстве

Ответ поступил 21.11.2011 за подписью Губернатора Иркутской области. Д.Ф. Мезенцева. В связи с депутатским запросом в Нижнеудинском районе проведена проверка. Результаты проверки оглашены на сходе жителей города Алзамая. С начала года на территории Нижнеудинского района зарегистрировано 97 преступлений, связанных с незаконными вырубками. Незаконные рубки и оборот древесины в Нижнеудинском районе и на территории Алзамайского муниципального образования вызывают серьезные опасения. В связи с этим подготовлено обращение в прокуратуру Иркутской области о проведении проверки пунктов приема и отгрузки древесины.

Данный вопрос запланирован к рассмотрению на ближайшем заседании межведомственной комиссии по взаимодействию в вопросах пресечения незаконной заготовки и оборота древесины с выработкой конкретных предложений по решению указанной проблемы.

Ответ из ГУ МВД России по Иркутской области от 21.11.2011 за подписью А.А. Обухова:

ГУ МВД России по Иркутской области предпринимаются меры по стабилизации ситуации. Произведены комплексные выезды сотрудников с целью оказания практической помощи по выявлению нарушений в лесной отрасли.

Основным методом профилактики лесонарушений является изъятие автомашин у незаконных заготовителей и помещение их на штрафплощадку.

Проведен личный прием жителей района, которыми были высказаны проблемы муниципального образования.

Ответ из ГУ МВД России по Иркутской области от 06.11.2012 год. За 9 месяцев 2012 года на территории обслуживания ОМВД России по Нижнеудинскому району зарегистрировано 84 (+1,2 %, аналогичный период прошлого года – 83) преступления, связанных с незаконным оборотом древесины (рубки лесных насаждений и хищения древесины), из которых 37, или 44 %, совершенных в крупном и особо крупном размере. В том числе на территории Алзамайского муниципального образования возбуждено 62 уголовных дела, или 74% от всех зарегистрированных преступлений на территории района. По всем делам виновные лица установлены.

В суд направлено 66 уголовных дел (+3%, аналогичный период прошлого года - 64), из которых 30 - по преступлениям, совершенным в крупном и особо крупном размере (+58%, аналогичный период прошлого года -19), в том числе на территории обслуживания Алзамайского отдела полиции -58 уголовных дел,

К уголовной ответственности привлечено 60 лиц, что так же больше уровня прошлого года на 27,7% (аналогичный период прошлого года - 47).

В ходе работы по уголовным делам сотрудниками полиции с мест происшествий задержано и передано на реализацию в территориальное управление Росимущества 457,4 м3 незаконно вырубленной древесины на сумму 129 424,54 рублей (по 45 уголовным делам). Вывоз древесины с места незаконной рубки и ее хранение осуществляет Нижнеудинский, Алзамайский й Костинский лесхозы.

Основным методом профилактики преступлений, совершаемых в лесой отрасли, является изъятие орудий и техники у незаконных изготовителей.

За текущий период в ОМВД России по Нижнеудинскому району на хранение принято 70 бензопил (аналогичный период прошлого года -60) и 68 единиц техники (аналогичный период прошлого года - 67) признанной в порядке статьи 81 УПК России вещественными доказательствами. Вопросов по хранению крупногабаритной техники у сотрудников полиции не возникает. На территории района действует 4 стоянки, 2 из которых в г. Алзамай.

За нарушения правил дорожного движения, связанных с использованием лесозаготовительной техники, выявлено 987 нарушений {Алзамай – 464), в том числе за незаконное переоборудование лесовозов составлено 198 административных протоколов (Алзамай - 78).

На территории Нижнеудинского района зарегистрировано
76 пунктов приема, отгрузки и переработки древесины, в том числе 10 – на территории Алзамайского МО.

В рамках контроля за соблюдением требований Закона Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-03 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины» осуществлено 45 проверок, в том числе 10 – на территории Алзамайского муниципального образования.

В ходе работы выявлено 22 нарушения, ответственность за которые предусмотрена Законом Иркутской области от 24.12.2010
№ 136-ОЗ «Об административной ответственности в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области», в том числе 10 – на территории Алзамайского муниципального образования.

Крайне негативно складывается практика по привлечению к административной ответственности должностных и юридических лиц, где штрафные санкции достигают 50 тыс. на должностных лиц и 500 тыс. рублей – на юридических. По выявленным правонарушениям, в том числе совместно с работниками прокуратуры, мировым судом Нижнеудинского района штраф в размере 30 000 рублей наложен только по 1 нарушению. Данный факт связан с нежеланием судей выносить крупные штрафы.

В целях оказания практической помощи в организации работы по выявлению и раскрытию преступлений и административных правонарушений в лесопромышленном комплексе, решения существующих проблемных вопросов представителями Главного управления осуществлено 14 выездов в служебные командировки на территорию района, в ходе которых выявлено 20 преступлений, по всем лица установлены. По 12 преступлениям, ответственность за которые предусмотрена частью З статьи 260 УК РФ, ведется работа по сбору доказательств с целью вменения признака организованной преступной группировки.

Совместно с Министром лесного комплекса Сафроновым Д. Ю. 9 октября текущего года на территориях Нижнеудинского района и г. Алзамай с участием представителей муниципальных образований, работников прокуратуры, сотрудников территориальных полиций проведены сходы граждан, которыми были высказаны проблемы муниципального образования.

По данным администрации Нижнеудинского муниципального образования, на 157 предприятиях района трудоустроено 9023 человека (22 % населения). В г. Алзамай из 6 620 жителей трудоустроено 2 3000, при этом одним из основных источников доходов населения являются заготовка и переработка древесины.

Федеральное лесное законодательство ориентировано на крупных арендаторов лесных участков. Мелким предприятиям и физическими лицами получить лесосечный фонд сложно. Местные жители, не имеющие иных источников доходов, осуществляют незаконные рубки в доступных местах с целью продажи древесины и заготовки дров. В результате, привлекаемые к ответственности «черные лесорубы», в большинстве являются сельскими жителями. Усложнил данную проблему и действующий Закон Иркутской области от 10 ноября 2011 года № 109-ОЗ "О порядке и нормативах заготовки, гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", которым Министерству лесного комплекса вменено в обязанности визировать разрешительные документы, поступающие со всей области. Таким образом, создан дополнительный барьер для граждан, желающим оформить разрешительные документы на заготовку древесины.

Законом Иркутской области от 18.10.2010 № 93-03 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины» не предусмотрен порядок изъятия древесины с неподтвержденным происхождением.

В связи с изложенным Губернатор Иркутской области считает целесообразным решить следующие задачи:

На законодательном уровне рассмотреть вопрос о привлечении инвестиций в лесопромышленный комплекс Иркутской области с целью создания законных рабочих мест для местных жителей, обеспечения им. правовых и социальных гарантий.

В установленном законом порядке выйти в Государственную Думу с предложением о внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части выделения лесосечного фонда мелким предприятиям и гражданам. Выйти с предложением в Законодательное Собрание Иркутской области:

– о необходимости продолжить работу по принятию в новой редакции Закона Иркутской области от 7 октября 2009 года
№ 67/33-ОЗ с внесением изменений в части ограничения выделения древесины по исключительным случаям и определение контролирующего органа для осуществления проверок целевого использования выделенной древесины.

- о внесении изменений в Закон Иркутской области от 10 ноября 2011года, № 109-ОЗ, исключив министерство лесного комплекса Иркутской области из перечня структур, дающих разрешение на право заготовки древесины.

– о внесении изменений в Закон Иркутской области от 18 октября 2010 года № 93-ОЗ в части определения порядка изъятия древесины, хранящейся на территории пунктов приема и отгрузки древесины без документального подтверждения законности ее происхождения.

Мировым судьям совместно с министерством лесного комплекса Иркутской области, прокуратурой Иркутской области, сотрудниками полиции организовать проведение семинара с целью обеспечения требований норм Законов Иркутской области № 93-ОЗ (от 18 октября 2010 года) и № 136-ОЗ (от 24 декабря 2012 года).

Осуществление указанных и других мероприятий позволит позитивно повлиять на ситуацию в лесной отрасли как Нижнеудинского муниципального образования, так и в Иркутской области в целом

Рассмотрен на 40 сессии, постановление от 21.12.2011
№ 40/53-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу.

Рассмотрен на 49 сессии, постановление от 14.11.2012
№ 49/23-ЗС, принять информацию к сведению, комитету продолжить работу. Рассмотреть данный вопрос в апреле 2013 года

36 сессия

19 октября

2011 года

Депутатский запрос депутата Законодательного Собрания Иркутской области Сагдеева Т.Р. (12 изб. окр.) к Губернатору Иркутской области Мезенцеву Д.Ф. «О мерах государственной поддержки коренных малочисленных народов, проживающих в с. Алыгджер»

 

От 19.10.2011

№ 36/47-ЗС

Комитет по социально-культурному законодательству и

комитет по собственности и экономической политике

 

Ответ поступил 16.11.2011 за подписью Губернатора Иркутской области Мезенцева Д.Ф. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли, относится к вопросам местного значения муниципального района. По состоянию на 1 ноября 2011 года муниципальному образованию «Нижнеудинский район» перечислено 39 580,0 тыс. рублей, или 82.5 % из запланированных субсидий. На 9 ноября 2011 года подача электрической энергии в пос. Алыгджер отрегулирована. В поселки Тофаларии, в том числе Алыгджер дополнительно направлены продукты питания грузовыми авиарейсами. Предоставлены социальные выплаты на строительство жилья 11 семьям. Проживающим в населенных пунктах Алыгджер и Нерка Нижнеудинского района. Полномочия по реализации целевой программы «Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 – 2013 годы» входит в компетенцию министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Ответ поступил 22.10.2012 за подписью Губернатора Иркутской области Ерощенко С.В. Министерством экономического развития и промышленности Иркутской области разработан проект долгосрочной целевой программы «Основные направления социально-экономического развития коренных малочисленных народов Иркутской области на 2012 – 2016 годы» (далее – проект Программы).

Документ соответствует задачам Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года  № 132-р.

При разработке проекта Программы были учтены предложения депутатского корпуса, в том числе по развитию оленеводства, этнотуризма, также включены мероприятия по улучшению сети социальной инфраструктуры и ситуации в сферах здравоохранения, образования, сохранения культурного наследия.

В настоящее время документ согласован отраслевыми исполнительными органами государственной власти Иркутской области, Общественной палатой Иркутской области, некоммерческой организацией «Ассоциация муниципальных образований Иркутской области» и Иркутским научным центром СО РАН.

По проекту Программы объем финансирования из областного бюджета на 2012 – 2016 годы составляет 1173,9 млн руб. (в среднем в год по 230 – 240 млн руб., рост расходов к уровню 2012 года в    3,7 раза).

Учитывая, что Правительство Иркутской области приступает к реализации рассмотренного 26 сентября 2012 года на заседании Правительства Иркутской области проекта по бюджетированию, ориентированному на результат, требуется более тщательная проработка этого документа. В связи с этим было принято решение о переносе срока рассмотрения проекта Программы на первое полугодие 2013 года

Рассмотрен на 50 сессии, постановление от 28.11.2012
№ 50/23-ЗС,

принять информацию к сведению, комитету продолжить работу

 

Календарь событий

<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня 11 декабря
Областное законодательство
Состав, график, работа
© Законодательное Собрание Иркутской области 2000 - 2017гг.
E-mail администратора: admin@irzs.ru