Авторизация на сайте
Объявление о конкурсе - май 2013 год
Последнее изменение: 22.05.2016 22:18.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе

Законодательное Собрание Иркутской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва аппарата Законодательного Собрания Иркутской области по должностям:

1) начальник отдела правового управления;

2) консультант отдела правового управления;

3) начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер;

4) главный консультант отдела исследований социально-экономических проблем и общественных процессов;

5) консультант организационного отдела;

6) консультант отдела по освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области;

7) главный специалист-эксперт отдела документационного обеспечения и контроля исполнения.

Требования, предъявляемые к претендентам:

Гражданство Российской Федерации, достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации.

1. Общие профессиональные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

1.1 Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям являются:

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;

- знание законодательства о гражданской службе Российской Федерации и Иркутской области;

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Законодательного Собрания Иркутской области;

- знание основ государственного и муниципального управления.

1.2. Специальные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей гражданским служащим, подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании в соответствии с установленными перечнями направлений подготовки (специальностей) высшего и среднего профессионального образования.

1.3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам являются:

- организационные навыки, в том числе навыки организации взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями, служащими и гражданами в соответствии с порядком служебного взаимодействия;

- навыки работы с компьютерными системами, в том числе «Word», «Excel», СЭД «Дело» на уровне пользователя, c информационно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на уровне пользователя, навыки работы с Интернет;

- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

- коммуникативные навыки (навыки взаимодействия).

2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, стажу работы

Наименование должности

Требования к профессиональным знаниям

Требования к навыкам

Требования к стажу

Начальник отдела правового управления

Наличие специальных знаний,
подтвержденных документом
государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности)

-юриспруденция;

- правоведение.

Наличие навыков:
организации взаимодействия между подчиненными, прогнозирования последствий принимаемых решений, планирования, осуществления контроля, владения современными
технологиями работы с информацией и информационными системами; толкования закона, разработки нормативных правовых актов, в том числе законопроектов , публичных выступлений, управления персоналом, предвосхищения возникновения проблемных ситуаций, эффективного перераспределения ресурсов, в том числе равного распределения работы между всеми подчиненными служащими, направления и коррекции деятельности подчиненных для своевременного завершения этапов деятельности отдела, формулирования четких целей и задач для подчиненных служащих с описанием путей и способов достижения требуемых результатов.

Не менее трех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Консультант отдела правового управления

Наличие специальных знаний,
подтвержденных документом
государственного образца о высшем профессиональном образовании, по направлению подготовки (специальности)

-юриспруденция;

- правоведение.

Наличие навыков:
анализа информационного материала, в том числе нормативных правовых актов; быстрого переключения от анализа одного материала к анализу другого не менее важного материала, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; разработки проектов правовых актов, в том числе законопроектов;

составления документов справочно-информационного, аналитического характера; дачи консультаций, рекомендаций, в том числе устных

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Начальник отдела учета и отчетности-главный бухгалтер

Наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности):

- финансы и кредит;

- бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Наличие навыков:
организации взаимодействия между подчиненными, прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения бухгалтерского учета и отчетности, осуществления бюджетного планирования, исполнения бюджета и контроля исполнения бюджетных обязательств, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; управления персоналом, предвосхищения возникновения проблемных ситуаций, эффективного перераспределения ресурсов, в том числе равного распределения работы между всеми подчиненными служащими, направления и коррекции деятельности подчиненных для своевременного завершения этапов деятельности отдела, формулирования четких целей и задач для подчиненных служащих с описанием путей и способов достижения требуемых результатов. .

Не менее трех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Главный консультант отдела исследований социально-экономических проблем и общественных процессов

Наличие специальных знаний, подтвержденных документом

государственного образца о

высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности):

-экономика и управление;

-социальные науки;

-гуманитарные науки

Наличие навыков:

использования новых информационных технологий, создания внешней и внутренней информационной среды, программ информационной и иной продукции, подготовки информационных, экономических, социологических и аналитических материалов, использования

современных информационно-поисковых систем, подготовки нормативно-правовых актов, тематических обзоров о состоянии и тенденциях развития законодательной и контрольной деятельности, коммуникативные навыки

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Консультант организационного отдела

Наличие специальных знаний,
подтвержденных документом
государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальностям),

- гуманитарные науки;

- экономика и управление

Наличие навыков:

проведения организационных мероприятий, организации, проведения заседаний, совещаний, рабочих групп и других официальных мероприятий, анализа информационного материала, в том числе нормативных правовых актов; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; разработки проектов правовых актов;

составления документов справочно-информационного характера, дачи консультаций, рекомендаций, в том числе устных

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Консультант отдела по освещению деятельности Законодательного Собрания Иркутской области

Наличие специальных знаний,
подтвержденных документом
государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности),

- журналистика;

- филология;

- связи с общественностью.

Наличие навыков:
мониторинга средств массовой информации, взаимодействия с представителями общественности, средств массовой информации, анализа статистической информации информационного материала, быстрого переключения от анализа одного материала к анализу другого не менее важного материала, владения современными
технологиями работы с информацией и информационными системами; разработки проектов правовых актов; составления документов справочно-информационного, аналитического характера; дачи консультаций, рекомендаций, в том числе устных.

Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Главный специалист-эксперт отдела документационного обеспечения и контроля исполнения

Наличие специальных знаний,
подтвержденных документом
государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности),

- филология;

- лингвистика;

- документоведение и документационное обеспечение управления.

Наличие навыков: оформления нормативных правовых документов, экспертизы информационного материала, в том числе нормативных правовых актов; обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, исправления недостатков смыслового и стилистического характера, написания и унификации терминов, символов, условных сокращений, единообразия их обозначений в тексте, сверки соответствия оригиналу набранного текста, оформления таблиц, сносок, оформления содержания стенограммы, ведения делопроизводства отдела, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; разработки проектов правовых актов; составления документов справочно-информационного, аналитического характера; экспертизы информационного материала, в том числе нормативных правовых актов; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами; составления документов справочно-информационного, аналитического характера; дачи консультаций, рекомендаций, в том числе устных.

Без предъявления требований к стажу

Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

а) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 31 августа 2009 года N 116/56-уг «Об определении должностей государственной гражданской службы Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

10) сведения о свойственниках;

11) другие документы, характеризующие профессиональные и личностные качества гражданина, которые он считает необходимым представить о себе (резюме претендента, рекомендации, характеристики).

Документы принимаются по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 а, кабинет 418, с 10 до 18 часов (кроме выходных и праздничных дней), (телефон 20-33-65) в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Не допускается подача документов по факсу.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности областной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных опросах государственной гражданской службы Иркутской области».

Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное) «29» мая 2013 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса «28» июня 2013 года, конкурс будет проходить по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, в качестве методов оценки кандидатов определены индивидуальное собеседование, тестирование.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте, времени и порядке его проведения будет сообщено дополнительно.

За разъяснениями по всем вопросам обращаться по телефонам (395-2) 20-33-65, с «09» до «18» часов (время местное), е-mail - kuzmina@duma.irkutsk.ru, официальный сайт Законодательного Собрания Иркутской области – www.irk.gov.ru

Календарь событий

<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Сегодня 23 мая
Областное законодательство
Состав, график, работа
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
© Законодательное Собрание Иркутской области 2000 - 2018гг.
E-mail администратора: admin@irzs.ru