Выдержка из положения об отделе учета и отчетности аппарата Законодательного Собрания Иркутской области

 

         В целях  финансового обеспечения деятельности Собрания и организации исполнения  бюджетной сметы  отдел решает следующие основные задачи:

         2.1 Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Собрания и его имущественном положении.

         2.2  Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Собранием хозяйственных операций и за  их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

          2.3    Обеспечение целевого использования бюджетных средств, своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности.

 

         Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

          3.1 Ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бюджетному учету.

         3.2 Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой; своевременным и правильным оформлением первичных  учетных документов и законностью совершаемых операций.

         3.3 Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевыми назначениями по утвержденной бюджетной смете  на содержание Собрания с учетом внесенных в нее в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

         3.4 Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы служащим и работникам Законодательного Собрания  Иркутской области.

         3.5  Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с организациями и отдельными физическими лицами.

         3.6 Осуществляет контроль за  использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.

         3.7 Участие в проведении  инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

         3.8 Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

         3.9 Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и иной отчетности.

         3.10 Составление    для     утверждения     председателем     Собрания

бюджетной сметы на содержание Собрания.

          3.11 Систематизированный учет нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции отдела

         3.12  Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет  и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

         3.13 Подготавливает проект бюджетной сметы  на содержание Собрания на очередной финансовый год.

        3.14 Подготавливает расчет объема субвенции, предоставляемой на очередной финансовый год местным бюджетам за счет средств областного бюджета на возмещение расходов местных бюджетов, связанных с обеспечением деятельности депутатов Собрания и их помощников.

         3.15 Подготавливает и вносит предложения об изменении объемов сметных назначений по  целевым статьям и кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общей суммы расходов на содержание Собрания,  утвержденной областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.